28.03.2012
Новые барбекю-соусы Heinz Classic Barbecue (480г) и Heinz Sticky Barbecue (500г) этой весной порадуют британцев. Производитель соусов компания Heinz таким образом пытается увеличить количество своих покупателей, которые бы стремились употреблять соусы везде и всегда. А на сегодняшний день, согласно статистике, только 19% английских семей употребляют соусы для барбекю.
Новинки от Heinz использовать можно по-разному, кроме маринада для мяса. Традиционно среди британцев сложилось мнение, что
барбекю-соусы лучше есть на природе, потому как дома, по данным одного исследования, люди не знают, с чем их следует употреблять. Однако, как показывает опыт, таких случаев, когда соусы хорошо «идут» под барбекю, лишь один процент. Люди любят использовать соусы для макания
чипсов.
Новые соусы Heinz Classic Barbecue и Heinz Sticky Barbecue предназначены для домашнего приготовления. И если каждая хозяйка каждый день начнет использовать в своих блюдах новые соусные продукты, производитель рассчитывает увеличить свою прибыль.
Ольга Ветрова по материалам Упаковано.ру
30595