30.03.2012
Компания "Атриа Россия
", в заботе о людях, предпочитающих свежую полезную еду, но абсолютно не имеющих времени, чтобы ее приготовить, представила на форуме "Российская розничная торговля" свой новый продукт -
охлажденные мясные блюда, уже готовые к употреблению под торговой маркой Кампомос.
Ожидается, что линейка новых продуктов составит серьезную конкуренцию замороженным продуктам, которые нужно все-таки готовить. А продукты от "Атриа Россия" даже холодными уже готовы к употреблению.
На российском рынке очень мало подобной продукции, которая в Европе очень распространена и называется общим словосочетанием Convenience Food. Компания "Атриа Россия", вдохновленная успехом своего первого подобного продукта - пиццы Fresca, решила не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать линейку готовых охлажденных мясных продуктов, акцентируя внимание на качестве блюд.
В ассортименте новой линейки продуктов Кампомос можно найти фрикадельки "Мясные", кебабы "Восточные", бифштексы "Рубленые".
Ольга Глухарева
25639