08.11.2011
Францию недаром называют законодательницей мод. До новогодних праздников еще чуть менее двух месяцев, но французские производители напитков уже одними из первых примеряют праздничные наряды на свои продукты.
В преддверии Рождества и Нового года компания, выпускающая пиво под торговой маркой «1664» возобновила сотрудничество с известным кутюрье Кристианом Лакруа, чтобы облачить свой напиток в изысканный наряд от мэтра французской моды. В результате в ближайшее время в продажу поступит партия бутылок пива «1664» объёмом 0,33 литра, украшенная эскизами великого дизайнера, черпавшего вдохновение в заснеженных крышах ночного Парижа.
Это не первый опыт совместной работы Пивоварен Кроненбурга с Кристианом Лакруа. Весной 2010 года компания уже обращалась к модельеру, чтобы провести рестайлинг пива «1664», выпускаемого в алюминиевых банках.
Ещё одна компания Франции – производитель питьевой воды и напитков Evian – выбрала не менее оригинальный способ преображения своей продукции накануне зимних праздников. На сайте компании Myevian.com. появился сервис, позволяющий его посетителям персонализировать бутылку минеральной воды. Перед праздниками каждый желающий может сотворить свой неповторимый дизайн воды Evian. Создание авторского продукта начинается с выбора содержимого: минеральная или обычная, газированная вода или вода без газов. Затем покупатель выбирает понравившийся ему эскиз рисунка, подбирает цветовые сочетания узоров и составляет надпись-пожелание, которое будет нанесено на бутылку.
Другим праздничным подарком от Evian для потребителей станет выпуск ограниченной серии стеклянных бутылок воды, над дизайном которых работал глава модного дома Courrèges в 2011 году – Issey Miyake. Модельер подарил Evian утончённый дизайн из белых и розовых цветов, который, несомненно, придётся по вкусу всем модникам и модницам.
Что ж, показ новогодних коллекций в индустрии напитков и продуктов питания открыт. С нетерпением ждём его продолжения!
Горелько Ольга по материалам сайта Leparisien.fr
27750