ТМ «Коркунов» представляет новогоднюю серию упаковок. Праздничный дизайн упаковки создало агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group.
Перед агентством Soldis стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки предновогодних и рождественских продаж ТМ «Коркунов». При работе над проектом агентство стремилось передать атмосферу праздника, домашнего уюта и тепла.
«Наша цель не просто помочь увеличить объем продаж, а просветить ЦА методом создания нового художественного произведения, не уступающих произведениям великих художников эпохи возрождения. Мы создаем произведение, которое действительно будет улучшать настроение людей и вызывать позитивные добрые теплые эмоции», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
Для того, чтобы сохранить узнаваемость марки среди ЦА, было использовано закрепленное цветовое решение бренда, поэтому общий фон упаковки выполнен в красно-бордовых цветах, вызывая ассоциации благородного и достойного продукта.
С целью увеличения уровня знания марки и создания праздничного настроения ЦА, акцент был сделан на логотип при помощи таинственного свечения в центре композиции, тем самым выделив его из общего сюжета изображения.
Основная сюжетная линия происходит в элитной загородной усадьбе А. Коркунова, где царит атмосфера семейного праздника, с изысканным и утонченным оформлением новогоднего стола. Предметы, расположенные на столе, создают ощущение момента присутствия человека.
Освещение в композиции задано таким образом, что все предметы как бы светятся изнутри, наполняя сердца близких людей добротой, уютом и теплом.
Многоплановость изображения образует глубокое пространство, создавая некую интригу. Таким образом, у потребителя возникает необъяснимое желание очутиться в этом волшебном мире и увидеть все своими собственными глазами.
Совокупность использованных образов погружают потребителя в мир приятных сюрпризов, подарков и праздничного настроения долгожданной новогодней ночи.
«За счет новогоднего дизайна упаковки для ТМ «Коркунов», потребителю предоставляется возможность приобрести настоящее произведение искусства, которое послужит не только отличным подарком для всех членов семьи, но и превосходным украшением стола», -комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
Литовка Наталия
Теги: Soldis , ТМ «Коркунов» , конфеты , упаковка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди