09.07.2012
Hattomonkey, новосибирская студия, занимающаяся креативным дизайном, успешно работает на международном рынке и выиграла тендер на разработку дизайна упаковки калифорнийского бара Sushi Freak в городе Сан-Диего. Особенностью конкурса было то, чтобы дизайнеры придумали наиболее необычный и неординарный образ.
Результатом творческого поиска стал специальный персонаж – сумоист, красующийся на упаковке. Это определило предпочтение заказчика, и они предложили студии разработать дизайн также для бутилированной воды и автомобилей службы доставки заведения.
Ранее Hattomonkey уже отметилась тем, что выпустила необычную упаковку молока, привлекшую внимание рекламной прессы. Этот творческий труд удостоился престижной награды DESIGN AND DESIGN International Awards в рекламной сфере.
Ярослав Плутенко по материалам Lenta.ru
23189