Агентство Андрея Сечина Sechin Design Group произвело редизайн упаковки листового чая для компании "Императорский чай" для того, чтобы объеденить различные сорта чая и усилить тем самым shelf blocking. Одновременно решалась задача усиления премиальности внешнего вида упаковки, чтобы подчеркнуть высокое качество продукта.
Новый дизайн объединил весь ассортимент чая в две основные группы – черные и зеленые чаи. Дизайнеры скорректировали «легенду» чая, использовав 1793 год, как временной маркер. Использование нового исторического сегмента дало возможность построить всю айдентику на декоративных элементах и цветовой гамме, характерной для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века. Таким образом, дизайнеры постарались передать изысканность продукта через внешние атрибуты, не используя державные символы, или другую атрибутику определенного императорского дома. Это также дало возможность более широкого использования текстов для «историй» чая. Цветовое кодирование и шрифт Gill Sans сохраняют современность в дизайне упаковки.
На сегодняшний день произведена смена всего дизайна упаковки в линейке коллекционных чаёв. Готовится к выпуску несколько новых ароматов.
Дизайн чая был подан на конкурс американского специализированного журнала Graphic Design USA. Работа Sechin Design Group победила среди 1500 номинантов и теперь будет опубликована в ежегоднике Graphic Design USA вместе с победителями в других категориях.
28092