25.03.2012
Гигант пищепрома Kraft Foods огласил новое имя своей дочерней компании.
Mondel?z International – скорее всего, так будет именоваться компания, возникшая в результате раскола корпарации на два субъекта - подраздел по глобальному производству перекусов и Северноамериканский бакалейный отдел.
Североамериканская ветка оставит за собой название Kraft Foods.
«Mondelez» (произноситься как «мондельез») – результат слияния двух слов: латинского слова «Monde», что значит «мир», а вторая часть «delez» представляет укороченное от «delicious» - вкусный, изысканный.
Имя было предложено двумя работниками компании, в Европе и Северной Америке, после того как Kraft рассмотрела свыше 1700 вариантов, выдвинутых на внутреннем конкурсе.
Ирэн Розенфельд, исполнительный директор, рассказала о том, что для новой глобальной компании перекусов они хотели подыскать новое название, которые служило бы как зонтик для узнаваемых брендов компании, и усилило бы действительно глобальный характер бизнеса. Mondelez идеально схватывает суть «изысканного мира» и будет служить крепкой основой для будущих сильных связей с потребителями, клиентами, работниками и акционерами.
Реакция аналитиков рынка была не такой горячей. Представитель компании Mintel Марсиа Могелонски считает, что они провели небольшое маркетинговое исследование в азиатских странах, чтобы посмотреть, как это выглядит и произносится там. Даже в США тяжело произнести новое название, и уйдет некоторое время на то, что к нему привыкли. Хотя, некоторым компаниям тяжелые имена не помешали добиться успеха, например, таким как Activia и Yoplait.
Североамериканское подразделения оставит за собой название Kraft. Этот бренд идеально подходит для североамериканского рынка
лакомств и предоставляет хороший фундамент для постройки захватывающего будущего, считают в компании.
Изменения вступят в силу до конца 2012 года после официального разделения компании и в случае одобрения на ежегодном собрании компании Kraft 23 мая.
Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator
27767