10.09.2012
Лидирующий мировой водочный бренд – «Столичная» или «Столи», как его ласково называют в Америке и Европе, в дополнению к уже полюбившимся потребителям вкусам – шоколад-малина, белый гранат и дикий гранат, выпустил водку со вкусом острого перца ялопеньйо (Stoli jalopeño) и меда (Stoli sticky).
Первый - действительно горький экстремальный вкус, является переосмыслением и адаптацией для американского и европейского рынков появившихся в 1962 году «Перцовки» и водки «Охотничья», второй вкус – полностью новая разработка технологов «Столичной» - нежный привкус цветочного меда с разнообразной палитрой оттенков, едва ощущаемая сладковатая нота.
Новая водка появилась в продаже в апреле 2012 года и уже стала пользоваться популярностью у барменов, включающих ее в рецептуру своих фирменных коктейлей, и гурманов, рекомендующих употреблять горькую Stoli jalope?o в сочетании со сладкими десертами.
Светлана Юрова по материалам Trendhunter
26513