22.09.2012
Анализ 9000 оплаченных при помощи банковской карты счетов клиентов нью-йоркского ресторана «Poughkeepsie», проведенный преподавателями Корнельской Высшей Школой Гостиничного Бизнеса, показал, что 37 процентов посетителей оставляли «на чай» больше «рекомендованных» заведением и нью-йоркскими приличиями 20 процентов.
Стив Дубланика, знаменитый американский блоггер украинского происхождения, в прошлом – официант, автор книги «Напыщенная речь официанта: спасибо за чаевые – признания циничного официанта», также считает, что современные нью-йоркские
официанты достаточными считают чаевые, составляющие как минимум 25 процентов от счета.
«Когда я разговаривал с официантами на Манхэттене, они открыто заявили, что ожидают получить 25 процентов, не знаю как часто они на самом деле их получают, но тенденция очевидна – психологический рубеж в 25 процентов уже практически взят, на очереди – новая высота в 30 процентов»,- рассказывает Стив.
Светлана Юрова
27032