14.07.2020
Сервис доставки готовых рационов питания Level Kitchen, входящий в холдинг Performance Group, отмечает увеличение числа заказов программ, направленных на экстренное уменьшение массы тела, с диапазоном калорийности от 1000 до 1500 Ккал в день. По данным компании, в июне на такие программы питания пришлось 72,42% всех заказов.
Согласно статистике за последний месяц всего 12,62% людей отдали предпочтение высококалорийному (2500 Ккал - 3500 Ккал) 7-ми разовому питанию, направленному на набор мышечной массы. Для сравнения, еще в апреле подобные программы заказывали активнее ровно в два раза. Есть и те, кто предпочитает сохранять баланс веса, - 14,96% заказов первого летнего месяца пришлась на шестиразовое питание, ежедневный рацион которого рассчитан на 2000 Ккал.
Абсолютное большинство заказов (87%) приходится на восьмидневный рацион, средний чек такого заказа составляет 6537 рублей.
“Если в прошлом году примерно каждый третий заказ приходился на снижение веса, то сейчас такие программы превышают две трети от всего объема наших отгрузок. Очевидно, что основной причиной является самоизоляция и набранные за ее период килограммы. Вторым фактором снижения калорийности заказов является жаркая погода, установившаяся в центральной части страны.
Высокий спрос на низкокалорийные блюда заставляет нас расширять меню таких программ, повышая их разнообразие. Во-первых, мы вводим блюда из других рационов, просто уменьшая их калорийность, а во-вторых, экстренно производим новые блюда, плановый запуск которых был намечен на осень”, - комментирует Артур Зеленый, основатель Performance Group.
Все данные представлены по результатам анализа порядка 60 тысяч заказов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
Холдинг Performance Group – крупнейший российский производитель готовых рационов здорового питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет четырьмя брендами здорового питания: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. Клиенты могут выбрать любые блюда из огромного ассортимента, насчитывающего порядка 5,5 тыс позиций. В 2019 году группа компаний выпустила 11,5 млн готовых блюд на семи производственных площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
В конце 2019 года Performance Group стала частью совместного предприятия между Сбербанком и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.
26431