Испанский офис международного агентства CB’a Graell, входящего в группу WPP, являющуюся одной из крупнейших в области услуг связи, разработал новый фирменный стиль для бутилированной воды Vidago. Обновленная бутылка Vidago теперь выглядит более стильно и изящно, что должно помочь бренду выделиться на фоне других игроков рынка, пишет Popsop.
Vidago — это природная
вода натуральной газации, которая добывается на территории города Видагу, считающегося одним из самых популярных spa-курортов Португалии. Новый дизайн отчасти посвящен возобновлению работы отеля Vidago Palace, расположенного неподалеку от Опорто. Новые форма и этикетка делают акцент на элегантности, благополучии, натуральности и пользе для здоровья, а также подчеркивают связь бренда со знаменитым отелем.
Необычный силуэт дополняет выпуклая гравировка VP, намекающая на богатую историю бренда, а минималистичная серебряная с черным этикетка завершает образ, создавая у потребителя ощущение, как будто он сам только что побывал в знаменитом отеле Vidago Palace.
25060