Алкогольная Сибирская Группа (АСГ), один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, объявляет о федеральном запуске джина под брендом «GIN №5», созданного барменами ижевского бара «Сегодня можно». Это первый случай, когда крупный игрок дает возможность локальному бренду выйти на федеральный уровень.
Такой проект стал возможным благодаря всероссийскому конкурсу идей по созданию бренда крепкого алкоголя. АСГ обязались выпустить бренд победителя и продавать на федеральном рынке. В итоге победила команда бара «Сегодня можно» (г. Ижевск) в лице бартендера Рената Файзельова со своим «Gin №5».
Почему Ренат решил выпустить именно джин?
Джин - один из самых популярных напитков в барменской индустрии
Когда импортные бренды джина покинули российский рынок, барменам не удавалось найти подходящие альтернативы отечественного производства. Поэтому команда бара «Сегодня можно» решили выпустить свой джин и сначала продавать у себя в баре. Когда они узнали о конкурсе АСГ, то поняли, что это возможность для того, чтобы их “GIN №5” превратился в федеральный бренд.
Категория джинов - №1 по темпам роста среди категорий крепкого алкоголя
На сегодняшний день российский сегмент рынка джина показывает самые высокие темпы роста среди алкогольных категорий. По данным исследования национального ритейл-аудита компании NielsenIQ за период январь-сентябрь 2023 года рынок джина в РФ вырос на 27,5%.
Годовой объем продаж джина в России составил 1,4 млн декалитров в 2022 году и 1,3 млн декалитров за январь-сентябрь 2023 года.
Планируется, что «Джин №5» будет продаваться в самом объемном сегменте - mainstream (стоимость бутылки объемом 0,5 л – 400-649 руб.), доля которого на российском рынке джина в январе-сентябре 2023 года составила 61%.
О рецептуре «GIN №5»
“Джин №5” благодаря местным редким ботаникалам отличается особой насыщенностью вкуса, в котором фигурируют всего 5 ингредиентов. При этом из-за грамотно подобранных пропорций классический для джинов категории Dry и London Dry вкус можжевельника в новинке звучит наиболее ярко. Также насыщенности известному хвойному привкусу добавляет ветка можжевельника, использованная в дистилляционном кубе при производстве. Помимо «классики» потребитель в новом джине при первом глотке почувствует кориандр, а в послевкусии - цитрус, в частности, лайм. Новинку можно пить как в чистом виде, так и в составе простых коктейлей, где нужен яркий вкус джина, например, в обычном «Джин-тонике».
О процессе создания “Gin №5”
Своему названию, в большей степени, новинка обязана «слепой дегустации», а точнее, порядковому номеру, под которым джин стоял в ней. Стоит отметить, что сначала в дегустации среди сотрудников бара участвовало 7 образцов, произведенных в «Сегодня можно». В итоге их выбор пал на образец под номером 5, что и закрепилось в наименовании.
Далее «Джин №5» отправился на такую же слепую дегустацию среди гостей бара, где у него были уже более именитые соперники. Что не помешало ему вновь опередить всех, в том числе один из эталонных джинов – «Bombay Sapphire», который занял второе место.
О позиционировании “Gin №5”
Позиционирование «Джина №5» строится на очень мощной, как говорят бартендеры, парфюмности, причем, такой же запоминающейся, как и у духов «Шанель №5». В дизайне бутылки, направленной для участия в конкурсе АСГ, также читается сходство с известными духами. Именно поэтому в настоящее время проходит процедура согласования новой концепции, которая, по мысли Рената Файзельова, не отойдет далеко от начального варианта и сможет передать потребителю настроение как самого напитка, так и его создателей.
Амбиции и планы по развитию
Планируется, что «Джин №5» войдет в самую популярную категорию Mainstream (стоимость бутылки объемом 0,5 л – 400-649 руб.), доля которой на российском рынке джина в январе-сентябре 2023 года составила 61%. Причем амбиции команды «Сегодня можно» после победы на конкурсе АСГ не просто попасть на рынок, а выйти на объем производства 50 тыс. декалитров в первый год и войти в тройку лидеров mainstream-сегмента на горизонте трёх лет. В дальнейшем команда рассчитывает расширить линейку несколькими уникальными вкусами из ингредиентов, присущих Удмуртской Республике.
«Джин №5» должен появиться на полках крупных ритейлеров, а также в ресторанах и барах в начале 2024 года. Его случай в очередной раз доказывает то, что качество – это не обязательно дорого и под известным брендом. Региональные крафтовые производители также способны удивить отличным продуктом по доступной для потребителя цене.
Теги: Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) , джин , водка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди