Живущий в Эзеркрасте лиепайчанин Геннадий Раскатов получит извинения и компенсацию от предприятия, произведенные на котором консервы оказались некачественными, к тому же с неприятным сюрпризом.
Г.Раскатов пришел в редакцию "Курземес вардс" с банкой недоеденных консервов "Балтийская килька обжаренная в томатном соусе со вкусом чили". Но не для того, чтобы угостить работников редакции, а чтобы показать свою находку. "Эти консервы я купил в магазине "Максима" на ул.Дзервес. Очень люблю рыбные консервы. Но когда стал есть содержимое этой банки, увидел невероятное – окурок. Так как я сам не курю, меня от этого затошнило", – поведал Г.Раскатов. Он не имеет претензий к магазину, потому что его работники не несут ответственности за содержимое консервной банки. Писать заявление в Продовольственно-ветеринарную службу он не собирается, потому что ущерб невелик – купленные консервы стоили всего 29 сантимов. "Но я все же хотел бы услышать объяснение производителей, как такое могло случиться", – сказал Г.Раскатов.
Злосчастные консервы произведены в ООО "Куршу земе", которое находится в "Церибас" Пурской волости. "Безусловно, случай очень неприятный, и виноват в этом человеческий фактор", – газете "Курземес вардс" сказала представительница предприятия. Хотя нельзя однозначно утверждать, что это сделано со злым умыслом каким-нибудь работником, потому что окурки, к сожалению, иногда бывают и в ящиках с рыбой, которую, между прочим, предприятие покупает в Лиепае.
В ООО "Куршу земе" трудятся около 150 человек, на конвейере по фасовке рыбы – от 20 до 30 человек. Представительница предприятия указала, что по дате изготовления консервов можно будет определить, какая бригада работала в тот день. Будет созвано собрание, рассмотрен этот случай, и, возможно, последуют санкции. А с Г.Раскатовым ООО "Куршу земе" обещало связаться лично, извиниться и договориться о небольшой компенсации в виде продукции фирмы. "По сути, мы даже довольны тем, что люди сообщают о подобных случаях, ведь, к сожалению, не возможно исключить человеческий фактор. К тому же такая информация помогает нам выявлять возможные ошибки и устранять их", – указала представительница предприятия. Она рассказала о подобном случае, когда из Пуре в Москву попала консервная банка, в которой счастливый покупатель нашел… золотую цепочку. Это говорит о том, что наша работница нарушила правила, ведь на конвейере нельзя работать в украшениях. Только в том случае покупатель звонил не для того, чтобы высказать претензию, а чтобы поблагодарить за такой неожиданный подарок.
24817