Торговая марка «ДЖУСИК» была приобретена в конце прошлого года у одного из украинских производителей. В течение этого года ОКЗДП была разработана совершенно новая концепция марки.
ТМ «Джусик» будет представлена в еще мало освоенном украинскими производителями сегменте соков для детей. В Европе и на других рынках этот сегмент развит очень широко, в Украине он также имеет большой потенциал роста, уверены в компании.
При разработке новой концепции ТМ «Джусик» стояла задача сделать продукт, который бы стал выбором самого ребенка. Поэтому новинка создавалась с непосредственным участием детей в ходе многочисленных исследовании тестирований. В результате была разработана яркая привлекательная упаковка, выбраны наиболее популярные у детей фруктовые вкусы, и самое главное - появился герой бренда, – обезьянка по имени ДЖУ.
Как рассказывает бренд-менеджер ОКЗДП Жанна Никитина, при создании продукта были учтены все пожелания аудитории: «Для наших маленьких потребителей важно, чтобы предлагаемый им продукт был «специальным детским соком» - с привлекательным героем, весёлыми играми и интересными приключениями, в которых ребенок мог почувствовать себя сильным и смелым. Герой ТМ «Джусик» полностью соответствует этим ожиданиям, ведь он наиболее полно отражает все черты характера, присущие современному активному ребёнку. А будучи натуральным полезным продуктом, он, несомненно, станет также и выбором мам».
Соки ТМ «Джусик» выходят в удобной порционной упаковке емкостью 0,2 литра, и будут представлены семью вкусами: яблоко, виноград-яблоко, клубника-яблоко, банан-яблоко, мультифрукт тропический, мультивитамин, персик.
Кроме этого, впервые на местном рынке использовано инновационное решение, которое понравится детям – особая трубочка «sensory straw», позволяющая ощутить большую полноту вкуса сока. На финальном тестировании продукта эта инновация была очень положительно воспринята детской аудиторией.
25170