08.08.2012
Чипсы Pringles меняют дизайн упаковки, идя в ногу со временем и отражая современные события в спортивном мире. Новый олимпийский дизайн для компании создает итальянская студентка Лаура Соав. Он будет предназначен для лимитированной серии бренда Go Olympics — London 2012. Компания Pringles желает, чтобы эта серия ассоциировалась с олимпиадой.
Создатель дизайна должен был отразить атмосферу места проведения Олимпийский игр, показать напряженность соревнований, разработать собственно сам логотип Go Olympics. Серия включает две версии чипсов: со вкусом вяленой говядины и мяты. Также были вариации молодежной и простой стороны торговой марки Pringles.
Студентка разработала концепцию на основе британской символики, однако флаг нарисован с потертостями: это должно отражать боль и усилия, с которыми спортсмены продвигаются к победам. Ей удалось передать атмосферу лондонских пабов, а в качестве логотипа Go Olympics девушка взяла олимпийские кольца, одно из которых заменено на букву G, сообщает Упаковано.
Ярослав Плутенко
29169