20.09.2018
Федор Тардатьян и десятки других пивных энтузиастов прошли серию неожиданных испытаний ради работы мечты.
Этим летом легендарная пивоварня Brooklyn Brewery объявила о выходе на российский рынок бренда Brooklyn и начала поиски достойного бренд-амбассадора.
Весьма оригинальным способом! Работу мечты мог получить совершенно любой пивной энтузиаст, разделяющий философию бренда и отвечающий необычным, но важным критериям отбора.
Идеальным бренд-амбассадором в Brooklyn видели общительного, энергичного и бесконечно влюбленного в пиво человека любого пола, возраста, вероисповедания и с любым прошлым: от банкиров до работников государственного сектора. Главное – искреннее желание стать творцом настоящей крафтовой революции.
Кандидаты выполняли серию творческих заданий, результаты которых оценивало экспертное жюри, куда вошли Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Игорь Лядов (Oh, Sport) и Александра Чурилова (Noor Bar) и другие профессионалы рынка.
Члены жюри оценили не только эрудицию и природное обаяние соискателей, но и проверили их смелость, находчивость и артистизм. Сначала пиво Brooklyn нужно было «продать» при помощи трех составляющих: американского флага, плюшевой собаки и девушки Go-Go. Затем кандидаты должны были доказать свою готовность полностью посвятить себя новой работе – прямо на месте набить татуировку, посвященную бренду, пока жюри внимательно следило за реакцией на такое рискованное предложение (можно было отказаться, а можно – уйти домой с новой татуировкой). Однако самой нелегкой была задача продать по «cкайпу» пиво простой русской бабушке. Во время выполнения заданий ни одного кандидата не пострадало!
В итоге бренд-амбассадором Brooklyn в России стал Федор Тардатьян, вдохновитель и сооснователь московских ресторанов Ferma Burger, Meatloaf и Brisket BBQ, заядлый путешественник, знаток американской кухни и культуры.
Именно Федор с блеском прошел все испытания, готов был украсить тело новой пивной татуировкой и убедил бренд в том, что сможет лучше других представлять интересы культового пива. Причем сделает это настолько убедительно, что любая бабушка отважится сделать глоток.
Федор поделился своими впечатлениями: «Так уж получилось, что последние семь лет я живу между Москвой и Нью Йорком, а точнее Бруклином. Все мои проекты последних лет, будь то бургерные Ferma, кейтеринг Williamsburg или вечеринки в Herculis Studio имеют бруклинские корни. Так что для меня было большой честью стать амбасадором именно Brooklyn в России.
Я постараюсь перенести неповторимую атмосферу Бруклина в свою работу по продвижению знаменитого пива в России. Увидимся за бокалом Brooklyn IPA на наших вечеринка и барах Москвы и Санкт Петербурга!»
В новой роли Федор будет принимать активное участие в коммерческой, маркетинговой и коммуникативной деятельности бренда на территории РФ. Его также ждет серия тренингов и обучающих курсов (в том числе в штаб-квартире бренда в Нью-Йорке), которые помогут новоявленному бренд-амбассадору начать успешную карьеру в международном крафтовом движении.
***
О бренде
В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. В 1994 году к ним присоединился Гаррет, который является главным пивоваром Brooklyn Brewery и по сей день. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется и в Россию.
Для начала в Москве и Санкт-Петербурге Brooklyn Brewery представит Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito.
О Brooklyn Lager:
Семья: American Amber Lager.
Процент алкоголя: 5.2% IBU: 30.
Аромат Brooklyn Lager усиливается за счет технологии dry hopping (сухого охмеления). Таким образом, добавив к классическому венскому лагеру британскую технику сухого охмеления, мы изобрели новый американский сорт Brooklyn Lager.
О Brooklyn East IPA:
Семья: India Pale Ale.
Процент алкоголя: 6.9% IBU: 47.
Сразу скажем: это не та IPA, которая будет «бомбить» вас хмелем и дробить зубы. East IPA – это чистый, ароматный, питкий IPA, дающий твердое ощущение баланса, а не удара по голове. Американский хмель в нем утопает в нотках соснового аромата, в то время как хмель East Kent Goldings добавляет ощущение крепости классического британского IPA.
О Brooklyn Naranjito:
Семья: Orange Peel Pale Ale.
Процент алкоголя: 4.5%.
Бруклин Наранхито – классический американский пейл-эль (APA), который мы подняли на новый уровень. Вcплеск ароматного хмеля и внушительная щепотка цедры сладкого апельсина придают этому пиву правильный цитрусовый оттенок.
27884