Не секрет, что сведения о хорошей и плохой кухне люди получают не только и не столько из отзывов профессионалов, сколько благодаря рассказам любителей. Огромную роль в этом играет интернет — благодаря нему, можно не сходя с места найти информацию о заинтересовавшем вас ресторане, и прочитать отзывы обычных клиентов.
Однако, далеко не все, кто пишет о ресторанном деле, бескорыстны и честны. Не так давно неприятные выяснения отношений были у рестораторов с социальной сетью Yelp, популярной в англоязычном мире, пользователи которой публикуют отзывы о ресторанах. Оказалось, что торговые представители Yelp звонили в рестораны и предлагали небольшую услугу: купите рекламное место, а мы уберем вас из антирейтинга.
Гровер Тейлор, владелец ресторана из Соммервиля, говорит, что его оценки резко упали после того, как он отказался платить по 500 долларов каждый месяц за рекламу. После того, как его рейтинг сильно снизился, раздались телефонные звонки из Yelp с предложением скрыть невысокие оценки. Тон звонков изменился после того, как Тейлор сказал звонящему, что собирается присоединиться к коллективному иску, поданному рестораторами против Yelp.
26033