04.08.2021
Флагманская кофейня Paulig Cafe?&Store в Москве празднует свой первый день рождения. За прошедший год посетители кофейни выпили 62 000 чашки кофе и совершили более 70 000 транзакций.
Первый год Paulig Cafe?&Store в цифрах и фактах:
· Более 62 000 порций кофейных напитков было выпито, из которых почти 2/3 – с добавлением молока
· За год было совершено более 70 000 транзакций
· Самые популярные блюда – сырники и фирменные карельские калитки. В качестве десерта гости охотно выбирали тирамису
· Каждый день гости не менее 2 раз заказывали кофе в свою чашку[1].
· За год кофейня разлила больше тонны фильтр-кофе. Этот напиток популярен в родной для Paulig Финляндии, но также пришёлся по вкусу и посетителям московской кофейни.
· Около миллиона бонусных рублей было накоплено гостями по программе лояльности. Потрачено около 50% накоплений
· Институт Бариста Paulig был сертифицирован по стандартам SCA
· 150 тренингов было проведено в Институте Бариста Paulig, из них – 70 бесплатных занятий
· В течение года была запущена работа с популярными сервисами доставки
Кофейня Paulig Cafe?&Store, объединяющая в себе традиционную кофейную зону, магазин и тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов, открылась в Москве прошлым летом. За этот год кофейня удостоилась высокой оценки москвичей и гостей столицы, получив 99,6% положительных отзывов[2].
Гости проводят в Paulig Cafe?&Store свои рабочие будни, студенты, обучаясь дистанционно, посещают онлайн-лекции из центра Москвы, а по выходным кофейня встречает множество семей с детьми и даже питомцами.
Визитной карточкой кофейни стали аппетитные завтраки. Посетителям предлагают сырники с кокосовой сметаной и ягодным джемом, различные блины (с шоколадом, пармой или лососем) и воздушные омлеты Пуляр (с овощами, пармой или лососем).
С недавних пор популярные среди посетителей завтраки стали доступны в течение всего дня. Блюда нордической кухни – ещё один элемент, который полюбился московской публике. В Paulig Cafe?&Store за год посетители заказали фирменные карельские калитки около 3 500 раз.
За прошлый год гости выпили более 62 000 чашек кофе. Предпочтения москвичей, как и бо?льшей части страны, остаются довольно традиционными: россияне преимущественно выбирают «белые» напитки, в приготовлении которых используется молоко.
Тем не менее, популярный в Скандинавии фильтр-кофе пришёлся по вкусу и гостям Paulig Cafe?&Store. Также оказалось, что московские ценители все чаще предпочитают кофе светлой степени обжарки.
Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Cafe?&Store: «Время очень помогает работе кофейни. Мы прожили этот год планомерно: обновляли меню, предлагали сезонные новинки, представляли кофейню и бренд на чемпионатах и отраслевых мероприятиях.
У нас появились первые постоянные посетители, первые популярные и узнаваемые за пределами кофейни блюда и напитки. Люди приходят в Paulig Cafe?&Store за атмосферой, вкусным кофе, и улыбками команды, которая уже год встречает гостей и готовит разные кофейные напитки. Важно хранить и беречь это внимательное отношение гостей к нам и отвечать взаимностью, предлагая неизменный вкус и высокое качество».
«Paulig Caf?&Store - это интересный проект кофейни и отличная профессиональная площадка. Здесь располагается Институт Бариста, сертифицированный по стандартам SCA (Specialty Coffee Association), это один из самых удобных и укомплектованных тренинг-центров, которые я посещал в последнее время. Уверен, что здесь получится развивать кофейную культуру», - комментирует Николай Стрельников, директор по качеству и подбору кофе в «Буше», основатель проекта Russian Barista, сертифицированный тренер SCA Barista Skills.
Институт Бариста Paulig начал проводить любительские тренинги сразу же после открытия, а после успешной сертификации по стандартам SCA в тренинг-центре стартовали занятия в компетенциях для кофейных профессионалов. Ещё одна специальная зона, магазин внутри кофейни, показал высокий уровень продаж. Всего за год было продано 3 500 единиц продукции, в т.ч. кофе и брендированная продукция.
В праздничный месяц Paulig Cafe?&Store планирует запустить несколько акций в социальных сетях (Instagram, Facebook). Также появились специальные сеты (напиток и сэндвич), которые удобно взять с собой.
Информация о компании Paulig
Paulig – семейная компания, занимающаяся производством напитков и продуктов питания. Paulig популяризирует новую, устойчивую культуру питания, которая благоприятна как для людей, так и для планеты. Paulig предлагает потребителям кофе и напитки, продукты TexMex, специи, закуски и продукты растительного происхождения. В портфеле компании - бренды Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco.
Продажи Paulig в 2020 году составили 919,5 миллионов евро. Компания насчитывает более 2 000 сотрудников в 13 странах мира, которые работают для того, чтобы жизнь потребителей была наполнена вкусом и ароматом.
[1]Paulig Cafe?&Store предоставляет таким посетителям 30%-ую скидку
[2] По данным приложения «СберФуд»
Теги: Paulig , Paulig Cafe?&Store , кофе |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди