Бренд Pepsi® представляет новый вишневый вкус, созданный специально для любителей освежающих газированных напитков – Pepsi Wild Cherry [1].
Новинку легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни.
Главной особенностью новой Pepsi Wild Cherry стал ее освежающий и интригующий вкус дикой вишни. Почему именно вишня? Опрос покупателей Pepsi® показал[2], что именно вишневый вкус является самым ожидаемым и нравится потребителям так же сильно, как вкус классической Pepsi®.
Вишня придает напитку тонкий фруктовый аромат и приятную кислинку, гармонично сочетаясь со вкусом колы.
Неслучайно новая Pepsi Wild Cherry появилась в продаже именно весной, когда в воздухе витает легкое и радостное настроение, и всем так хочется получить больше ярких эмоций и новых впечатлений.
Весной начинают цвести вишневые сады, а согласно статистике, на одном вишневом дереве распускается до 7000 цветов каждый год. Сложно придумать более подходящую атмосферу, чтобы попробовать новый удивительный вкус Pepsi Wild Cherry!
Pepsi Wild Cherry, представленную в четырех популярных форматах (в алюминиевой банке 0.33 л, а также в пластиковых бутылках 0.6 л, 1.25 л и 1.75 л), уже сегодня можно найти на полках всех торговых сетей России. Напиток не содержит сахар, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет максимальный вкус без калорий.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
[1] Pepsi® «Дикая вишня»
[2] По данным Ipsos TURF test 2016
Теги: PepsiCo , вишня , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди