В компании PepsiCo критически посмотрели на нынешнюю бутылку и решили создать нечто новое, уникальное, запоминающееся, что будет ассоциироваться с премиальным продуктом и будет продаваться в отдельных магазинах.
Обладая богатым техническим и конструкторским опытом, O-I разработала для бренда уникальную ассиметричную бутылку.
О компании
PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Ключевые направления бизнеса компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) — представлены в 200 странах. Компания производит множество полезных для здоровья продуктов питания и напитков, высоко ценимых среди потребителей во всем мире.
Главный принцип PepsiCo — приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к Цели).
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Теги: Pepsi , новый дизайн , Пепси , бутылка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди