Производитель снеков и газированных напитков PepsiCo дал старт новой рекламной кампании для Pepsi-Cola, чего компания не делала последние три года. PepsiCo заявляла о готовности сделать больший акцент на здоровых продуктах. В результате флагманский бренд компании опустился на третье место по объему продаж, уступив вторую позицию извечному конкуренту Coca-Cola.
После того, как в марте были опубликованы данные об объемах продаж, согласно которому Pepsi-Cola уступила вторую строчку рейтинга Diet Coke, инвесторы обвинили главу компании Индру Нуйи в том, что она не уделяет достаточного внимания крупнейшему бренду производителя, пишет WSJ.
Теперь же PepsiCo собирается увеличить затраты на ТВ-рекламу на 30% в этом году, основной упор будет сделан на продвижение газированных напитков. Помимо прочего, компания подписала спонсорский контракт на $60 млн с программой X Factor. Также недавно стартовали новые ролики для Diet Pepsi и Pepsi Max.
Между тем глава компании сталкивается с недоверием инвесторов, которые считают, что стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров отвлекает ресурсы производителя от ключевых брендов. К 2020 году PepsiCo хочет удвоить выручку от продажи полезных товаров, доведя этот показатель до $30 млрд. В рамках данной стратегии компания приобрела российский "Вимм-Билль-Данн".
Теги: производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди