19.11.2013
Реклама – реклама, реклама повсюду - на радио, телевидении, в вагонах метро, реклама на улицах, в интернете, от нее невозможно скрыться, она проникает в подсознание вне зависимости от нашего желания.
Обилие рекламы пресыщает, начинает раздражать, что, по оценкам социальных психологов, в последнее время приводит к противоположному от желаемого эффекту – вместо приобретения продукта, люди начинают избегать чрезмерно рекламируемый товар.
Осознав, что в современном мире для того, чтобы «достучаться» до потребителя недостаточно запустить простенький рекламный ролик в прайм-тайм, и с чувством выполненного долга ожидать стремительного роста продаж буквально на следующее утро, лучшие креативщики корпораций-гигантов, выдвинули идею сочетания рекламы конкретного продукта или бренда с социальной рекламой.
Отличным примером может служить прошедшая в октябре-ноябре этого года рекламная кампания Nestle Fitness, в ходе которой рекламировался не сам продукт, а благая миссия – борьба с раком груди при помощи твиттер-лифчика.
В течение двух недель популярная греческая телеведущая Мария Бакодиму носила стильный твиттер-лифчик, в застежку которого был встроен микрочип, отправляющий твиты с напоминанием пройти обследование на предмет раннего выявления рака груди на ее смартфон.
Все 2 недели греки с интересом следили за периодичностью расстегиваний лифчика теледивы и обучались принципами самообследования груди, не забывая при этом, что заботу о них проявляет Nestle Fitness - лучшие мюсли для желающих похудеть.
Идеальное достижение цели – во время всей компании название бренда и продукта упоминались лишь вскользь, не успевая надоесть, тем не менее, эта кампания создала Нестле славу социально - орентированного трастового бренда.
Другая оригинальная рекламная кампания Нестле, проходящая в настоящее время – промоция бренда Пурина, в рамках которой хозяевам домашних животных предлагается разработать свой продукт питания кошек и собак, который, по их мнению а) отсутствует в ассортименте Пурина б) отвечает потребностям их домашних любимцев.
Владельцам, предложившим продукт, который будет выбран для запуска в промышленное производство под брендом Пурина, будут выплачены денежные призы – 500 евро, 1000 евро и 1500 евро.
И снова мы видим, что внимание потенциальных покупателей не фокусируется ни на бренде, ни на конкретном продукте, однако цель – ознакомить с ассортиментом и запомнить бренд, достигается с минимальными, по сравнению с телерекламой, затратами и с максимальным эффектом.
Не отстает от Нестле и McDonalds, начавший в России масштабную акцию по сбору средств на строительство в Сочи игровой площадки для детей с ограниченными возможностями. Не то, чтобы у McDonalds не хватало собственных средств на строительство игровой площадки на задворках сочинского «олимпийского» ресторана, просто «сбор средств на однозначно благое дело» сам по себе превращается в рекламную кампанию, прибавляя бренду очков в глазах потребителей.
Тенденция – однозначно позитивная, понимая, что потребители «сыты по горло» красотками в бикини на далеких песчаных пляжах, корпорации начинают тратить рекламные бюджеты на улучшение среды обитания своих потенциальных покупателей.
Светлана Юрова
Теги: Макдоналдс , Пурина , реклама , производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди