«Пить надо больше» - такой утвердительный ответ даёт на наболевший для страны вопрос лозунг марки «Серябь» - только речь идёт не о водке, а о чистой природной воде. Пожалуй, самая яркая новинка среди напитков этого лета, «Серябь» громко заявила о себе по-настоящему уникальной упаковкой и смелой рекламой.
По мнению производителей «Серяби» - ООО «Минеральные Технологии» - понимание того, что для нормальной жизнедеятельности организму нужно получать 1,5-2 литра воды в сутки, ещё слишком слабо распространено в нашей стране. Зато слишком хорошо распространено потребление алкоголя, кофе, энергетиков и колы – т.е. продуктов-диуретиков, выводящих воду из организма. Как следствие – перманентное обезвоживание, усталость, мигрень. Системы центрального отопления и кондиционирования воздуха дома и в автомобиле только усугубляют проблему, высушивая воздух и кожу.
«Серябь» подошла к вопросу формирования спроса на здоровую продукцию по-своему. Красивая, эргономичная бутылка притягивает взгляды и руки, а свежая
вода, не прикрытая этикеткой, сверкает как хрусталь. Отсутствие традиционной этикетки – это ноу-хау «Минеральных Технологий». «Мы вложились в продвижение продукции ещё до выхода на полку, в момент создания идеи» - говорит коммерческий директор Александр Пустобаев. Дизайн и инжиниринг бутылки – сначала ПЭТ, потом стеклянной – заняли 2 года непрерывной работы, и результат того стоит. Это – вложение, которое работает раз за разом, каждый раз и на каждой полке. Такого не заменишь никакой рекламой.
Но по одежке только встречают, привечают – по начинке. Так что же за вода эта «Серябь»? Добывается она из артезианской скважины глубиной 130 метров в Калужской области, из древнего водоносного горизонта, сформировавшегося в Каменноугольный период Палеозойской эры. Вода не просто чистая, а «девственно чистая» по выражению основателя ресурса Fine Waters доктора Майкла Маша ( Michael Mascha ), который разработал наиболее авторитетную методику оценки и классификации природных питьевых вод. Кстати, доктор Маша лично пригласил «Серябь» к участию в его собрании лучших минеральных вод со всего мира. На вкус «Серябь» мягкая, без кислинки - у нее низкий уровень кислотности (pH 7.9). Фактически, это - слабощелочная вода, что очень подходит тем, кто мучается с желудком.
В дань культурным и бытовым традициям «Серябь» бережно фильтруют серебром, пропуская через механический серебряный фильтр – отсюда и название марки.
Уникальные свойства серебра - способность сохранять вкус и свежесть воды, снижение активности болезнетворных бактерий и, как следствие, благотворное влияние на живой организм – известны и оценены человеком как минимум со времен серебряных чаш и сосудов древнего Рима. Сочетание серебра и воды входит в большое количество религиозных обрядов по всему миру.
В планах компании на первый год стояла цель разместиться в торговых точках Москвы, но новинка вызвала большой интерес и за пределами столицы. Уже через три месяца после розлива первой партии «хрустальные» бутылки появились на полках магазинов сегмента «премиум» в Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, Саратове, Краснодаре - и список регионов продолжает быстро расти. Необходимо отдать должное, что даже в самый жаркий летний период этого года перебоев с поставками и наличием товара на складе компании не было, что было достигнуто за счет правильного планирования товарных запасов.
В дальнейших планах у «Серяби» - выход на международный уровень. В Англии уже приобретен старинный природный источник в графстве Западный Суссекс, на котором будет налажен розлив воды под экспортной маркой Aqua Argenta . Англичане противятся импорту минеральной воды из экологических соображений – транспортировка на дальние расстояния производит слишком много вредных выбросов в атмосферу. С большим энтузиазмом встретили «Серябь» дистрибьюторы товаров класса «люкс» в Китае.
Возможность подделки «Серяби» конечно беспокоит, но не пугает «Минеральные Технологии»: дизайнерское решение упаковки настолько сложное в исполнении, что у желающих её скопировать опустятся руки и закончатся средства прежде, чем выйдет что-нибудь путное. И, само собой, все элементы дизайна защищены товарными знаками и патентами.
Откуда такое внимание к упаковке? Конечно, продукция в оригинальной бутылке в определенной степени «сама себя продает», вызывая повышенный интерес у потребителей. Но «Минеральные Технологии» озабочены повышением не только количества, но и качества потребления воды. В том числе – качества и культуры сервировки. Очень красиво выглядит на накрытом столе стеклянная бутылка-графин – ещё одна запатентованная разработка компании. Бутылка легко и изящно превращается в графин с помощью накручивающейся металлической насадки. Первая партия таких насадок-трансформеров поступит в рестораны и в свободную продажу уже к Новому Году, дополнив ассортимент пластиковых (330мл, 500 мл, 750мл и 1,25л) и стеклянных (330мл, 1л) бутылок. А в начале 2011 года самых маленьких потребителей порадуют детской водой «Серябь», оформленной в яркие бутылки-игрушки по мотивам русских народных сказок.
«Серябь» любит и активно поддерживает культурные и светские мероприятия - будь то открытия галерей, парусные регаты, фестивали на открытом воздухе или показы молодых модельеров. И светский мир отвечает «Серяби» взаимностью, по достоинству оценив усилия руководства компании «Минеральные Технологии» по повышению культуры питья и качества досуга.
Получается, что пить можно не только больше, но и лучше! Об этом же повествует и «вирусный» ролик «Серяби», недавно наделавший много шума в интернете – ведь он переводит вопрос характера, количества и качества питья не только на общественный, но и на государственный уровень! Будем надеется, что старания «Минеральных Технологий» увенчаются успехом, и слово «пить» однажды станут связывать у нас прежде всего со здоровыми и полезными напитками. Мы будем следить за новостями и успехами компании на сайте
27069