24.04.2012
Убежденный республиканец из Луисвилла (штат Кентуки), Тед Джексон, прославившийся 4 года назад тем, что изготовил и раздал огромное количество автомобильных наклеек Nobama, в этом году снова активно включился в предвыборную пропаганду.
Компания The Spalding Group, принадлежащая Джексону, открыла интернет магазин товаров с прореспубликанской символикой DefeatObamaStore.com.
Наряду с обычными флажками, футболками, значами и прочей традиционной агитационной продукцией, в магазине продается родниковая бутилированная вода «Nobama Water» с бросающимся в глазах слоганом на бутылке «хватить пить пустые обещания».
В интернете 1 бутылка воды Nobama стоит 1.85 долларов, а упаковка из 24 бутылок стоит 24.95. Республиканцы намерены раздавать воду Nobama на политических мероприятиях, «буквально затопив ею Америку».
Другую часть воды будут продавать волонтеры по цене 5 долларов за бутылку – собирая, таким образом, деньги на предвыборную компанию республиканцев. «Уверен, что люди понимают, что покупают не столько
воду, сколько ее политический вкус» – говорит Джексон, поэтому цена их не отпугивает.
Джексон надеется, что ему удастся отвлечь внимание избирателей от разногласий, царящих внутри Республиканской партии США и консолидировать Митта Ромнея, Рика Санторума, Невта Гингрича и Рона Пола на борьбу с их общим врагом – демократом Бараком Обамой. Не так важно – кто пойдет на выборы от Республиканцев – говорит Джексон – главное то, что в 2012 году Обаме придется уйти с поста президента. Америка проголосует против Обамы, а за кого – это уже не так важно.
Светлана Юрова по материалам Courier-journal
26086