23.10.2012
Что делать, если пивная компания спонсирует событие, связанное с социальными медиа? Необходимо найти способ высказать свое признание как
пиву, так и энтузиастам социального общения одновременно. А какой лучший способ соединить двух любителей социальных сетей с помощью клавиатуры, сделанной из пива?
Для крупнейшей в Румынии конференции блоггеров и социальных сетей Webstock 2012 пражская пивоваренная компания Staropramen предложила участникам шанс выиграть поездку в чешскую столицу путем традиционного входа в свою учетную запись электронной почты, однако метод входа должен быть немного более оригинальным, чем на обычной конференции.
Созданная в сотрудничестве с Robofun Create, румынской компанией, специализирующий на «разработке классных и востребованных технологических продуктов»», пивная клавиатура предложила компании Staropramen способ продемонстрировать свой продукт, увеличив тем самым ее степень участия в событии. Для сборки клавиатуры было использовано 44 жестяных банки пива, которая была подсоединена к широкому плазменному экране на стене.
Когда люди нажимали банки, чтобы ввести свой электронный адрес для заветной поездки в Чехию, результаты ввода отображались на экране точно так же, будто они вводились на обычной клавиатуре. Пивные банки были подсоединены к сенсорному емкостному устройству ввода под контролем микропроцессора Arduino, и были связаны с дисплеем через миниатюрный компьютер Raspberry Pi.
Хотя набор на клавиатуре был немножко замедлен, он был чрезвычайно эффективен. Как утверждают разработчики, каждый посетитель конференции попробовал свои силы на клавиатуре и поучаствовал в соревновании, сообщает Psfk.
Ярослав Плутенко
23003