13.05.2013
Если существует изобретение, которое припоздало на пять лет, то это как раз оно. Бразильское отделение пивоваренной компании Budweiser создало Buddy Cup – кружку с интегрированной службой Facebook, которая добавляет в друзья тех, с кем вы чокаетесь.
Есть много чего не совсем правильного во всей идее, но прежде всего то, что Budweiser подсоединяется к сайту, который все-таки утратил прежний «классный» статус, хотя все еще остается популярным. А пивовары всегда хотят выглядеть классными, чтобы сохранять объем продаж.
Другая крупная неприятность – конфиденциальность. Пользователи сканируют QR-код на дне кружки, подсоединяющий их к своему профилю на Facebook, а затем открывают двери для всех существующих проблем. Плохая идея с самого начала, но когда дело касается спиртного, то она вообще становится пугающей. Похоже, случайные касания кружек могут сделать друзьями даже случайных людей. Мысль о том, что можно легко и быстро поделиться личной информаций с незнакомцами при распитии спиртных напитков - действительно ужасающа.
В компании Budweiser планируют использовать эти кружки на корпоративных мероприятиях, такие как концерты и фестивали, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: Budweiser , кружка , Facebook , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди