10.05.2012
Ассоциация «Укрпиво» провела анализ пивного рынка Украины. Оказалось, что в стране в прошлом году снизился спрос на пиво в сегменте средних цен, пользовавшееся недавно огромной популярностью.
Падение продаж в этом секторе составило девять процентов. Сильнее всего пострадал от такой тенденции киевский завод «Оболонь», чьи продажи упали на 11,5 процента. При этом ассоциация сообщает, что объем потребления пива в стане остался почти прежним, распределившись между более дорогими и более дешевыми марками пива.
Несмотря на падения продаж «Оболони», компания остается второй в рейтинге лидеров рынка. Первое место занимает «САН ИнБев Украина» (ТМ «Черниговское», «Рогань», Stella Artois, Staropramen). Тройку замыкает компания Carlsberg Ukraine (ТМ «Славутич», Carlsberg, «Балтика», «Львовское»).
Хорошие продажи наблюдаются в сегменте пива эконом класса ценой до четырех гривен, либо в премиальном сегменте (стоимость от 5,5 до 7,5 гривен). Их продажи выросли на 5-7 процентов.
Ярослав Плутенко по материалам Agroperspectiva
25762