31.03.2012
Работникам пищевой отрасли и журналистам не чуждо чувство юмора. В прессе 1 апреля всегда можно встретить забавные новости на тему питания. Вот небольшая подборка за прошлые годы.
В 2011 году британская газета Metro Herald объявила, что станет выпускать свои новости на съедобной бумаге, чтобы внести свой вклад в решение проблемы отходов. Был даже расписан технологический рецепт производства новой бумаги из крахмала, растительного масла, воды и лимонной кислоты.
В 2009 году британская сеть супермаркетов Waitrose разместила в газетах рекламу нового фрукта бананаса - гибрида ананаса и банана. В первый месяц предлагались скидки 50%.
В том же году онлайн магазин Thinkgeek предложил покупателям «жидкий бекон» во флаконе. Squeez Bacon обещал быть находкой для туристов. Еще один интернет-магазин сладостей A Quarter Of разрекламировал новые батончики с гелием, который делает голос смешным.
В 2003 году Thinkgeek в 2003 году предлагал USB-гриль.
Еще одна продуктовая новинка этого года – сайт Cyclone Dairy, продвигающий молочные продукты только от клонированных коров. А вебсайт HowStuffWorks рассказал о новой серии перезаряжаемых жевательных резинок, которые возвращают свой вкус и форму после «подзарядки» от сети или USB-порта компьютера в специальном устройстве. Daily Mail написала о новой линейке бесшумных чипсов, идеально подходящих для киносеансов.
Американская сеть Whole Foods Market в 2009 запустила новый продукт на своем вебсайте – органический воздух.
NPR в Англии в 2005 решила исправить ситуацию на рынке подсластителей, который пошатнулся в связи с модой на низкоуглеводные диеты. В заметке говорилось, что если не стачивать кленовый сок из деревьев для производства сиропа, они могут взрываться, как фонтаны и ранить прохожих.
В 2004 году BMW поместила рекламу в Guardian спутниковой системы в автомобилях, которая позволит водителю готовить себе ужин по дороге домой с помощью камеры и функций контроля в машине, связанными с домашней кухней.
В 2003 году BBC объявило о запрете чипсов в британских школах. Тогда это было смешно, но тенденции говорят, что скоро такая новость должна стать реальностью.
Тогда же Sydney Morning Herald разместила на своих страницах обзор нового ресторана исчезающих видов. Посетителям предлагались блюда из животных, занесенных в Красную книгу.
В 2002 году британская сеть супермаркетов Tesco анонсировала новую ГМ-морковку, которая содержит дырочки и свистит в духовке при нагревании.
1998 году Burger King разместил рекламу в USA Today на всю страницу, что он начинает выпуск своего знаменитого громадного бургера в варианте для левшей. Это было специальное предложение для леворуких американцев, поскольку экспорт инновации в другие страны откладывался.
Хотя в этом Burger King не был оригинален – в 1996 году Daily Telegraph разместила заметку, что Mars начал выпускать батончики для левшей. Дело в том, что они открывали упаковку традиционного батончика «с неправильной стороны против течения шоколада, и не могли полностью насладиться вкусом продукта».
А в 1994 году российское агентство ИТАР-ТАСС сообщило о выпуске жевательных батончиков с водкой. Параллельно выпускались чайные пакетики с водкой мгновенного приготовления.
Ярослав Плуетенко
22985