08.10.2012
Поколение Милк – это название нового интернет сайта от Данон-Юнимилк, который создан для привлечения в
молочную отрасль молодых специалистов, которые в настоящее время только получают профильное образование.
Проект, представляющий из себя многофункциональную коммуникационную площадку, позволяет зарегистрированным пользователям оперативно получать различную информацию, а также позволяет видеть доступные вакансии по регионам.
Участники смогут на новом сайте обменяться опытом, поделиться знаниями. Также желающие могут оставлять заявки на участие в экскурсиях по предприятиям Данон-Юнимилк.
Менеджер по корпоративной социальной ответственности Группы компаний Danone-Юнимилк в России, Юрий Головатчик, считает, что работа в сфере молочного производства является в настоящее время очень интересной, перспективной, где применяются новейшие технологии и практики. А данный проект сможет улучшить квалификацию будущих специалистов.
Программа «Поколение
Милк», стартовавшая еще в 2009 году, поддерживается Министерством сельского хозяйства и Министерством образования и науки. Кроме того, ее поддерживают власти в регионах. Программа начинается со школьной скамьи, продолжается в вузах, а завершается, когда молодой специалист становится профессионалом на рабочем месте, сообщают Dairynews.
Ольга Глухарева
26536