«Роль еды в нашей жизни гораздо шире, нежели просто восполнение энергетических ресурсов, – говорит психолог Екатерина Милушина. – Например, мы используем еду для взаимодействия с окружающими, пытаемся с ее помощью управлять стрессом и настроением. Таким образом, формируются пищевые привычки – программы поведения, которые всегда «срабатывают» в определенных условиях.
Как и любые другие, пищевые привычки могут быть как полезными, так и вредными, и к последним относятся: импульсивное питание, вечернее переедание, чай или кофе с большим количеством сахара, хлеб с каждым приемом пищи и другие. Полезной установкой в питании считается каждодневный утренний завтрак, а также дробное питание и употребление большого количества воды». По мнению эксперта, воспитывать пищевые привычки необходимо с самого детства.
Учёные из Корнелльского университета доказали1: чем сильнее родители настаивают на чистоте тарелок (знаменитое «Чтобы на тарелке ничего не оставалось!»), тем больше дети будут наедаться чем-то вредным вне дома, реализуя свою свободу.
«Поэтому важно начать с самого главного: прививать детям культуру семейных приемов пищи, развивать любознательность в отношении своего питания, интерес к изучению состава продуктов, что, по сути, и является залогом здоровья, – утверждает психолог. – Мы в значительной степени изменим свой подход к еде, если будем выбирать продукты только из натуральных ингредиентов».
Чтобы скорректировать привычки питания, психолог предлагает начать с одной, максимум двух «неправильных» пищевых установок. «Создайте образ «идеального» поведения. Далее определите срок, когда вы планируете достичь цели, и назначьте себе награду за достижение желаемого результата», – говорит Екатерина Милушина.
Следующий этап – это постепенное введение изменений и закрепление их в своем поведении. При этом важно помнить, что строгие диеты и пищевые запреты ведут к срывам, приводят к формированию пищевой зависимости. По словам эксперта, на формирование «новой» привычки в среднем потребуется от 21 до 28 дней.
«Среди людей, корректирующих свое питание, есть миф о вреде сладкого, они ограничивают себя, что непременно приводит к плохому настроению и срывам, – продолжает психолог. – Многие забывают, что некоторые сладкие продукты полезны для здоровья, в частности мороженое. С психофизиологической точки зрения в нем содержатся важные аминокислоты, которые стимулируют выработку серотонина – гормона счастья.
Добавьте мороженое в семейный рацион и чаще собирайтесь с родными и близкими на любимый десерт. Эта прекрасная семейная традиция поможет улучшить настроение и укрепить семейные ценности».
Врач-диетолог, член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов Елена Тихомирова считает, что пломбир – это питательный перекус и легкий десерт для детей2 и их
родителей. «В 100г пломбира содержится всего 232 ккал, 15г молочного жира и 20г углеводов, – рассказывает эксперт. – Для сравнения: в 100г шоколада содержится более 500 ккал, в 100г зефира или пастилы – 350 ккал, в 100г выпечки из слоеного теста около 500 ккал! Даже в самом низкокалорийном рационе найдется место для 223 ккал – это 100г пломбира, в составе которого нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие 100% натуральные ингредиенты.
В магазине без труда можно найти такое мороженое, например, пломбир «Золотой стандарт»». По словам нутрициолога, в пломбире содержится молочный жир, в состав которого входят необходимые организму полиненасыщенные жирные кислоты (Омега-3), предупреждающие развитие атеросклероза, лецитин, понижающий уровень «плохого» холестерина в крови и участвующий в процессе сжигания жира, а также арахидоновая кислота, необходимая для поддержания иммунитета.
«На мой взгляд, пломбир «Золотой стандарт» идеально подходит для правильного рациона всей семьи. Кроме того, сложно представить традицию лучше, чем провести время с любимым десертом в кругу родных», – говорит Елена Тихомирова.
«Выберите для себя и своей семьи любимый пломбир из широкого ассортимента вкусов мороженого «Золотой стандарт»3, – говорит главный технолог отдела Исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина. – Мы добавляем в пломбир черничное пюре, чернослив, курагу, которые повышают содержание минеральных веществ, витаминов, антиоксидантов, и оказывают прекрасное профилактическое действие на весь организм.
При производстве мороженого используется новейшее автоматическое оборудование и современные технологии. Классический, знакомый с детства вкус – отличительная черта нашего пломбира, секрет которого в свежих и 100% натуральных компонентах4, и строгом контроле качества на всех этапах производства. Пломбир «Золотой стандарт» упакован в герметичную упаковку на специальном оборудовании, что обеспечивает безопасность, качество и сохранение свойств продукта, что очень важно для здоровья всей семьи.
Мы заботимся о наших покупателях, поэтому в 2013 году открылся первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого Unilever, который осуществляет разработку новых рецептов и форматов сладкого продукта, а также усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки».
Меняйте свои привычки в сторону здорового питания и отдавайте предпочтение продуктам с натуральным составом. А что может быть лучше пломбира? Вкусного, натурального, и всецело одобренного специалистами по здоровому питанию продукта, который делает нас счастливыми.
Следите за нашими новостями
Подробности на сайте http://www.zolotoi-standart.ru/
Группа Вконтакте https://vk.com/zolotoi_standart
О компании Unilever
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке.
В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.
Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Cr?me Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по собственной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко» (МАХ), не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (OxfordSaidBusinessSchool)).
В 2013 году Unilever был награжден премией Ассоциации Менеджеров России “PeopleInvestor – Компании, инвестирующие в людей” в номинации “Экологическая эффективность”, представив достижения своего “зеленого” производственного кластера в Санкт-Петербурге.
Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования HayHR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru .
Ekaterina Bunyakova |B2C Group Account Executive
Теги: Золотой Стандарт , мороженое , польза |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди