Якитория-Бенто - японский фаст-фуд
Одна из крупнейших ресторанных сетей осенью прошлого года запустила новый проект – Якитория-Бенто. По формату напоминает Прайм Стар, только вместо салатов и сэндвичей здесь роллы и суши.
Японский фаст-фуд был представлен в Москве и раньше, преимущественно в супермаркетах и на фуд-кортах, но даже самые бесстрашные посетители при виде рядов готовых суши и роллов испытывали если не ужас, то по крайней мере беспокойство. И это объяснимо: главная проблема «быстрой» японской еды – ее безопасность. В Якитории-Бенто эту проблему решили с помощью вакуумной упаковки: роллы и суши здесь упакованы в прозрачную пленку, из-под которой откачан кислород. Как заявляют руководители Якитория-Бенто, это обеспечивает сохранность блюд в течение 12 часов.
В меню сети около 60 наименований. Цены на порядок ниже, чем в Якитории: суши с лососем стоят 25 рублей, с тунцом – 30 рублей, с угрем – 35 рублей. Лепит суши специальная машина, а не повар, поэтому все они одинаковой формы.
При всем этом обед посетитель может составить сам: просто положить в корзинку все приглянувшиеся блюда и подойти с ними к кассе. Кроме суши в Бенто есть горячий мисо-суп, целая линейка других японских продуктов и 40 видов напитков.
Прайм стар - сеть магазинов готовой еды
Эта сеть магазинов готовой еды появилась в Москве десять лет назад. Сначала Прайм в Камергерском переулке кормил сэндвичами в основном иностранцев, но через пару лет к бутербродам пристрастилась молодежь: ей Прайм напоминал лондонские заведения общепита. Затем Аркадий Новиков создал конкурирующую сеть Пять Звезд, а еще через какое-то время Прайм и Пять Звезд пришли к выводу, что подсадить Москву на сэндвичи они смогут лишь в том случае, если выступят единым фронтом. Сейчас объединенная сеть zназывается Прайм Стар. Основа меню – всевозможные сэндвичи, салаты, суши и роллы. Но главное здесь – свежие овощи, фрукты и зеленые салаты.
Прайм Стар – это светлые пространства с современным дизайном, простая металлическая или деревянная мебель, иногда – мягкие диванчики с красной обивкой, свежая бизнес-пресса.
В меню преобладают сэндвичи: треугольные британские из зернового хлеба (от 105 до 120 рублей), французские багеты с хрустящей корочкой (от 110 до 130 рублей), салаты-рулеты из тонких-тонких лепешек, похожих на армянский лаваш (от 105 до 110 рублей).
В меню довольно много супов, и среди них немало интересных: морковно-имбирный, чечевичный, свекольный с фетой, чили.
Wokie Dokie / Воки Доки - скандинавский проект здорового питания
Wokie Dokie - это скандинавский проект здорового питания, который по франшизе открыли несколько лет назад русские предприниматели. Обещали сеть, но пока в столице работает один-единственный Wokie Dokie – он находится в ТЦ МЕГА Химки.
Меню Wokie Dokie – это своего рода конструктор: можно взять за основу жасминовый рис или яичную лапшу (и то и другое – 30 рублей за 100 г) и добавить к ним все, что душа пожелает: овощи (мексиканская смесь, грибы, спаржа, брокколи и др.) или что-нибудь посытнее – рыбу, свинину, курицу, креветки.
Что и как сочетать – решает сам гость, он же выбирает соус (кисло-сладкий, ананасовый, терияки и пр.). Средняя цена такого сложносочиненного блюда – 200 рублей. Обслуживание не выходит за рамки типичного фаст-фуда: подходишь к кассе, называешь состав блюда, оплачиваешь (в это время повар готовит блюдо) и через пару минут забираешь заказ.
Почему это здоровый фаст-фуд? Во-первых, все свежее и моментального приготовления. Во-вторых, комбинация рис плюс рыба – очень удачная. В-третьих, никаких калорийных заправок и масла для жарки: как в типичных китайских забегаловках, повар мгновенно смешивает и готовит все ингредиенты на воке.
В меню есть также салаты – Цезарь с курицей (93 рубля) и с креветками (108 рублей), Весенний (43 рубля), Греческий (97 рублей) – и суп дня (57 рублей).
Однако не все здесь так уж гладко. Конечно, никакой очереди в Wokie Dokie нет, но продукты, видимо, залеживаются, и нередко вместо порции действительно свежей и полезной еды гостю выдают коробочку с размороженными брокколи, пресным лососем, не один день пролежавший в морозильной камере, и коктейльными креветками, которые тоже несколько месяцев как выловили из моря. И возникает вопрос: не лучше ли отправиться в соседнее заведение, где готовят гамбургеры – вредные, конечно, но зато без явных изъянов.
ТЦ «Мега» - Химки
Удонъясан - сеть азиатских лашпичных
Удонъясан – это новая сеть азиатских лашпичных, о которых говорит весь город. В первое время люди заходили, спрашивали, есть ли в меню суши, и разворачивались, услышав отрицательный ответ. Однако сейчас все изменилось. В обеденное время на Селезневке аншлаг: клерки с удовольствием едят лапшу удон с разными наполнителями.
Лапшу готовят непосредственно в заведении и смешивают ее по желанию гостя с другими ингредиентами. Время ожидания – всего пара минут.
В Удонъясан самообслуживание: заказ, как в классическом фаст-фуде, нужно делать у кассы, ориентируясь по световому меню с картинками. Столики стоят по периметру, есть модные в Европе высокие столы, а на улице при входе (прямо как в Азии!) лежат пластмассовые муляжи блюд.
Почему лапшу удон считают полезной пищей? Во-первых, во время приготовления не используется масло, а во-вторых, все использующиеся ингредиенты – отличного качества. По словам создателей сети, именно удон в Японии принято есть каждый день, тогда как суши и роллы – праздничные блюда.
В Удонъясан есть и карри удон с говядиной и соусом карри по-японски (130 рублей), и вакамэ удон с водорослями (160 рублей). Некоторые блюда из лапши подают с бульоном, другие, наоборот, как классические вторые блюда.
Макдоналдс - сеть заведений быстрого питания
В этой сети работают очень умные люди: несколько лет назад они осознали, что Макдоналдс должен меняться вслед за своими гостями и в будущем стать – насколько это возможно – «здоровым» фаст-фудом. Сначала в США и Европе появились натуральные соки, салаты, йогурты, а затем часть позиции внедрили и в российской части сети. Кстати, героиней новой рекламной кампании Макдоналдс стала энергичная подтянутая девушка, совершающая утреннюю пробежку с плеером в ушах, – идеальный образ для популяризации здорового питания.
Салата в Макдоналдс два – «Овощной» и «Цезарь» с курицей. Их подают в симпатичных ярких плошках, на которых изображены зеленые листья салата.
Делают салаты из смеси листьев айсберг, романо, лолло россо, татсой, добавляют морковь, помидоры черри, в «Овощной» – кукурузу и свежие огурцы, а в «Цезарь» – кусочек курицы в панировке и пармезан. Заправку предлагают на выбор: масло и винный уксус, соус «1000 остров» или «Цезарь». И если выбирать меньшее из двух зол, то лучше остановится на «Овощном»: cогласно таблице энергетической и пищевой ценности продуктов, он содержит 60 ккал, тогда как Цезарь – 250 ккал из-за основательного куска курицы.
Теги: фаст-фуд , рестораны , полезный |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди