Исследователи из британского университета (Ньюкасл) К. Бертеншоу и П. Роулинсон утверждают, что то, как воспринимают люди животных, сильно воздействует на их поведенческий настрой, а в случае с коровами влияет даже на их удой. У коров, общающихся со своими хозяевами и получивших от них клички, объемы производимого молока намного больше, чем у безымянных животных. Об этом сообщает "Агентство хороших новостей ".
В процессе эксперимента были опрошены 516 фермеров-управляющих молочных ферм. Ученые пытались выяснить, каково их отношение к животным и какая с ними проводится работа.
По результатам опроса оказалось, что в тех хозяйствах, где коровам предоставлялся индивидуальный подход, и каждое животное имело кличку, надои составляли больше 200 л ежегодно. К тому же, 46% владельцев коров называют их по имени, 66% считают, что знакомы со всеми животными в стаде поименно, а 48% фермеров согласны с утверждением, что хорошее отношение людей к животным положительно сказывается и на удоях.
Таким вот незатейливым способом, и что важно без дополнительных затрат, фермеры могут способствовать повышению надоев молока.
http://www.amic.ru/
28027