«Юнимилк» отстаивает решение ФАС о недостоверности рекламы молока
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной службы.
В апреле «Юнимилк» подал иск в арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения ФАС от 16 марта 2010 года. Об этом говорится в материалах суда. 7 мая суд принял иск к производству. Рассмотрение по существу намечено в июне текущего года. В «Юнимилке» не стали комментировать подачу иска.
Напомним, в январе текущего года по заявлению компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» за некорректную, по мнению ВБД, рекламу молока «Простоквашино». Реклама молока «Простоквашино» отборное» распространялась с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «ТВ Центр», ДТВ, «Домашний».
Спустя два месяца ФАС пришла к выводу, что в рекламе «Простоквашино» содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления. Также антимонопольная служба вынесла решение оштрафовать «Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». Это постановление и оспаривает «Юнимилк».
25241