Прибыль Kraft Foods в первом квартале составила $799 млн или 45 центов на акцию, что почти на 58% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Тогда прибыль составляла $1,88 млрд. В то же время компании удалось увеличить выручку за отчетный период на 11% до $12,6 млрд.
Органическая выручка (без учета колебаний курсов валют, продаж активов и приобретений) выросла на 4,6%. Из них 3,7% было обеспечено возросшими ценами на товары, пишет The Chicago Tribune . По словам финансового директора компании Тима Маклевиша, Kraft подла цены на продукты раньше, чем большинство ее конкурентов в ответ на рост стоимости сырья.
Однако покупатели полностью ощутят это повышение только к середине года. Как заявляла глава производителя Айрин Розенфельд, Kraft предприняла ряд мер, чтобы сделать это повышение не таким заметным. К примеру, компания запустила ряд новых товаров и использовала более дешевую упаковку.
26557