ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.
В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.
«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.
В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.
За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.
В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.
Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди