20.02.2012
Российские продукты пробивают себе дорогу на западный рынок. Пиво «Очаково» будет продаваться в Германии, молочные продукты «Вимм-Билль-Данн» - на всех мировых рынках. Эксперты положительно оценивают конкурентоспособность российских пищевых продуктов.
«Вимм-БилльДанн» на Западе будет продвигаться компанией PepsiСo, которая приобрела российскую компанию за 5,4 миллиарда долларов в прошлом году. Она известна по таким молочным брендам как «33 коровы», «Имунеле», «Домик в деревне» и «Веселый молочник». На Западе очень скудный ассортимент кисломолочной продукции, обычно наиболее популярен там йогурт. Ряженка, кефир, сырки и творог еще ждут своего звездного часа, на что и рассчитывает PepsiCo.
Поскольку спрос на газированные напитки падает, компании обращают внимание на диверсификацию продукции. Эксперты утверждают, что в случае успеха такого хода за PepsiCo может последовать и ее конкурент Coca-Cola Co. В этом может сыграть роль новый налог на сахар в напитках, который хотят ввести в Америке и который действует уже во Франции.
«Очаково» - единственный бренд, которому под силу западный «прорыв». У него неплохие шансы занять свою нишу в Европе, как это уже получилось у
«Балтики». Был подписан контракт с немецкой пивоваренной компанией Kaiser-Brauerei.
Ярослав Плутенко по материалам Firstnews
25936