Подмосковное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» против производителя безалкогольных и слабоалкогольных напитков ЗАО «Бородино», входящего в холдинг ГК «Бородино». Антимонопольщики считают, что при создании упаковки соков «Фруктовая семья», которые производит ЗАО «Бородино», было использовано запатентованное компанией «Нидан Cоки» изображение семьи, рекламирующей соки «Моя семья».
Подмосковное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» против производителя безалкогольных и слабоалкогольных напитков ЗАО «Бородино», входящего в холдинг ГК «Бородино». Антимонопольщики считают, что при создании упаковки соков «Фруктовая семья», которые производит ЗАО «Бородино», было использовано запатентованное компанией «Нидан Cоки» изображение семьи, рекламирующей соки «Моя семья».
В сообщении, размещенном на сайте ведомства, указано, что дело возбуждено на основании поступившей в ФАС жалобы другого производителя безалкогольной продукции – ОАО «Нидан Cоки». По мнению компании «Нидан Соки», их конкуренты из «Бородино» ввели в оборот товар, в оформлении которого незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг.
Речь идет о линейке соков «Фруктовая семья», запущенной ЗАО «Бородино» осенью 2007 года.
Линейка включает в себя семь различных соков и разливается на принадлежащем ГК «Бородино» заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Недовольство компании «Нидан Соки» вызвало оформление упаковки конкурентов. Одним из элементов упаковки «Фруктовой семьи» является фотография, на которой изображена семья в составе двух взрослых и двух детей различного пола. Вместе с тем компания «Нидан Соки» производит соки и нектары «Моя семья» и является обладателем прав на товарный знак, представляющий собой изображение в виде семейной фотографии родителей с двумя детьми.
УФАС по Московской области возбудило в отношении компании «Бородино» дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 федерального закона «О защите конкуренции» в части введения в оборот товара, при котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации работ, услуг, выразившиеся в реализации соков с использованием изображения, сходного до степени смешения с товарным знаком, правообладателем которого является заявитель.
Как сообщает УФАС, изображение в виде семейной фотографии родителей с двумя детьми, используемое на упаковках сока, производимого ЗАО «Бородино», может быть признано сходным до степени смешения с изобразительным товарным знаком, правообладателем которого является заявитель, то есть «Нидан Соки». Вместе с тем ответчик может оспорить это утверждение, так как фотографии счастливых семей – потребителей соковой продукции на упаковках «Моей семьи» и «Фруктовой семьи» содержат существенные визуальные различия: очевидно, что это различные семьи, к тому же «Фруктовая семья» изображена на упаковке в движении, тогда как «Моя семья» на упаковке «Нидан Соки» статична.
РБК daily не удалось получить комментарий в компании ЗАО «Бородино» по этому поводу.
Теги: сок , скандалы , суд |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди