18.06.2012
Тайванский «пузырьковый чай» становиться хитом в Лондоне, а новый игрок британского рынка Bubbleology высказывает планы об открытии второго специализированного кафе в британской столице.
Напиток, который популярен в стране происхождения Тайване, известен там с 80-х годов. Он подается в запечатанных стаканчиках с соломинками, специально разработанных, чтобы потребители сосали пластические шарики тапиоки, называемые «боба».
Основатель заведения Ассад Хан планирует открыть второе кафе в Ноттинг-Хиле, а также хочет развернуть концепцию своего отличительного напитка в супермаркетах Европы и Ближнего Востока. Бизнесмен присутствовал на открытии заведения в Сохо в апреле 2011 года и сказал, что желает видеть название своей компании синонимом семейного напитка.
Хан впервые открыл для себя «пузырьковый чай» в маленьком кафе Нью-Йорка в 2005 году, будучи инвестиционным банкиром JP Morgan, и решил принести напиток на свою родину.
Он утверждает: «Мы получили феноменальный отклик на этот бренд и подлинный вкус продукта, с тех пор как открыли первое кафе с Сохо, приобретя тысячи постоянных клиентов. Дипломатическому представительству Тайваня в Великобритании насколько понравилась концепция, что посол Тайваня лично открывал кафе, а бренд моментально приобрел популярность в тайванской прессе всего за одну ночь».
«Пузырьковый чай – чрезвычайно популярен в некоторых частях света, но его рынок очень фрагментирован. У меня нет сомнений, что Bubbleology приобретет такое же влияние, популярность и уровень потребления, как кофе Starbucks и замороженный йогурт Pinkberry, добавил Хан.
Bubbleology утверждает, что открытие в Сохо имело «феноменальный успех с очередями, регулярно формировавшимся вокруг квартала, и около 8 тысяч порций
чая было продано за первые 10 дней.
Был успешный запуск проекта в Варшаве, и международная экспансия бренда в 2012 году будет продолжатся в Чехии, Швейцарии, Австрии, Германии, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах.
Чай продается за 3,35 фунта (4,13 евро) в красном, белом или зеленом варианте с ароматической и вкусовой основой из кокоса, шоколада, клубники и манго, в нем содержаться шарики тапиоки – специального крахмала, добываемого из африканского растения маниоки.
Ярослав Плутенко по материалам Beveragedaily
30058