Объединенная компания "Danone-Юнимилк" и Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") подписали соглашение о сотрудничестве. Сотрудничество будет осуществляться по следующим основным направлениям: создание совместных проектов с целью улучшения качества, увеличения объемов, повышения эффективности и снижения себестоимости производства молока.
Стороны займутся реализацией масштабной комплексной программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов населением России; созданием условий для повышения конкурентоспособности и укрепления экспортного потенциала российской молочной продукции;
систематическим мониторингом цен на молочном рынке и подготовкой отчетов общего пользования;
выработкой эффективного комплекса мер, направленного на выстраивание взаимовыгодных отношений с Белоруссией.
"Подписание соглашения - это еще один значительный шаг в развитии молочного производства, - отметил председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко. - Теперь уже нет сомнений в том, что практически вся отрасль объединилась в желании обеспечить максимальную стабильность и предсказуемость ситуации на долгосрочный период. Никто из участников рынка не заинтересован в конфликтах и поисках виноватого, настало время для совместных творческих решений и обеспечения справедливой доходности во всей продовольственной цепочке".
"Мы производим полезную и качественную молочную продукцию. Для нас крайне важно развивать отношения с поставщиками, стимулировать потребление молочной продукции и укреплять доверие потребителей. Считаю, что сотрудничество с СОЮЗМОЛОКО будет этому способствовать", - сказал
генеральный директор объединенной компании "Danone-Юнимилк" Филип Кегельс.
В августе Юнимилк пообещала еженедельно публиковать на корпоративном сайте среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС).
"Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка" - говорили летом в компании.
25203