Российский производитель соков и нектаров - компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» завершила работы по ребрендингу торговой марки «Дары Кубани». Продукт в обновленном дизайне упаковки уже появился на полках магазинов.
Торговая марка «Дары Кубани» была выведена на рынок в 2009 году как «антикризисное предложение» компании. Это продукт для ежедневного потребления в низком ценовом сегменте. Выгодное соотношение цены и качества достигается за счет местного происхождения продукта.
Главной целью ребрендинга стало повышение узнаваемости бренда при сохранении его первоначальной концепции – местного кубанского продукта, доступного по цене широкому кругу потребителей.
Решение было найдено в новом дизайне упаковки, в большей степени соответствующем продуктовому позиционированию бренда. В новом дизайне используются яркие элементы графики, выполненные в стиле традиционного кубанского орнамента.
В рамках ребрендинга расширено продуктовое предложение марки. Теперь продукт производится в упаковке двух форматов: порционной упаковке объемом 0,2 л и самом востребованном на рынке формате – ТВА 1 л.
Линейка в формате 0,2 л ТВА Слим состоит из пяти вкусов: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград.
Линейка в формате 1 литр ТВА Слим представлена шестью популярными на рынке вкусами: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград, томат.
36237