Расстаться с еще 21 миллионом долларов вынужден был американский филиал компании Danone с тем, чтобы поставить точку в затеянном федеральными регулирующими властями разбирательстве, целью которого было соотнесение преподнесенного в рекламе образа йогурта и его реального полочно-супермаркетного собрата.
Выводы экспертов оказались не в пользу компании Dannon, той самой новосветской "дочки" крупнейшего в мире производителя
молочной продукции. В рекламе йогуртов Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий. Однако дотошная Федеральная торговая комиссия США (привет Роспотребнадзору!) не нашла достаточного числа доказательств, подтверждающих сей рекламный тезис.
Глава этого ведомства Йон Лейбовиц (привет Геннадию Онищенко!) резонно отметил, что потребители хотят и имеют право получать точную информацию, когда это касается их здоровья. При этом он посоветовал компаниям подобным Dannon не преувеличивать степень научной обоснованности рекламы своих продуктов.
Соглашение о выплате 21 миллиона долларов, которого добились главные прокуроры 39 штатов, является крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания, отмечает РИА "Новости".
Так причем же здесь "еще", помянутое в первом предложении?! Дело в том, что в сентябре 2009 года Dannon согласилась выплатить 35 миллионов долларов по аналогичному иску, поданному покупателями ее продукции, таким образом на практике доказавшим, что не все йогурты одинаково полезны.