ЗАО «Эрлан» в сентябре 2010 г. вывел на рынок новый продукт – безалкогольный энергетический напиток EnerGO™.
Новый напиток обладает превосходным бодрящим вкусом, он специально разработан для преодоления физической и умственной усталости.
EnerGO™ выпускается в ПЭТ-бутылке в термоусадочном чулке объемом 0,5 л. Рекомендуемая розничная цена – 5,50 грн.
Внешний вид упаковки подчеркивает характер и стиль потребителя. В компании стремились создать привлекательный молодежный дизайн и внесли в него элементы фристайла.
Начальник отдела маркетинга ЗАО «Эрлан» Федор Селиванов: «Энергетические напитки – новая для нас категория. Да и сам рынок в Украине еще очень молод: первый энергетик появился еще в 2005 г., однако сегодня у нас на душу населения приходится всего 0,5 л в год, тогда как в Европе – 5-7 л. Сейчас эксперты оценивают объем рынка в пределах 20 млн.л. Мы предполагаем рост рынка на 20-25% в течение следующего года.
Активизация рынка произойдет по целому ряду причин. Во-первых, этот продукт понемногу становится привычным для украинцев. Если совсем недавно считалось, что энергетики – напитки для студентов и завсегдатаев ночных клубов, то сейчас целевая аудитория увеличивается за счет людей с интенсивными физическими и умственными нагрузками, у которых рабочий день не нормирован. Кроме того, первые энергетики были дорогими. EnerGO™, помимо тонизирующих свойств, имеет удобную ПЭТ-бутылку и доступную цену».
24570