Danone в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал, из которых следует, что продажи компании выросли на 20%, благодаря молочному подразделению и приобретению российского "Юнимилк". Продажи за первые три месяца года составили €4,76 млрд по сравнению с €3,98 млрд за аналогичный период прошлого года.
Объем реализации молочного подразделения, ключевым брендом которого является Activia, выросли на 23%. При этом органические продажи (без учета изменений курсов валют и приобретения "Юнимилк"), увеличились на 6,5%, пишет WSJ.
Компания ожидает, что цены на сырье продолжат рост в этом году. В этой связи Danone повышает цены на ряд своих продуктов, а также будет сокращать расходы в том числе за счет упаковки. Во Франции стоимость товаров будет увеличена примерно на 2%. Компания рассчитывает на рост органических продаж в этом году в пределах 6-8%.
25157