Ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания "Юнимилк", выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.
По данным исследования Comcon "Новое поколение", 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал "Смешарики". По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Она совпадает с основной целевой группой новой линейки продуктов, запускаемой компанией "Юнимилк" на основании лицензионного соглашения.
"Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк". - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы "Юнимилка" в детском молочном питании и сила бренда "Смешарики" станут нашими сильными аргументами".
По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта "Смешарики", сотрудничество с компанией "Юнимилк" позволит "Мармелад Медиа" расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой "Смешарики". "Опыт "Юнимилка" в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой "Смешарики" будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление "Смешариков" в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда".
26087