Владелица кондитерской фабрики "Конфаэль" Ирина Эльдарханова решила, что пришло время выпускать продукцию и в эконом-сегменте. Со следующего года "Конфаэль" станет производить товары для массового потребителя. Объем инвестиций в новый проект составит около $10 млн, однако эксперты считают эту сумму недостаточной, чтобы стать значимым игроком. По словам г-жи Эльдархановой, которые приводит РБК daly, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. "Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствам"», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. "Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году", — рассчитывает Ирина Эльдарханова. Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб. Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение "Конфаэль" выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. "Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у "Конфаэль" сейчас нет, требуется значительно большая сумма". Компании "Конфаэль" принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.
26640