Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург).
Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.
Новая ТМ отличается удобной доставкой воды в 2-х часовые интервалы. Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость - эти ценности продукта демонстрируются и в «слиянии» двух бутылей, и в красочном цветовом решении, пишет пресс-служба "МедиаПартнер".
Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. «Эффект радуги» нашел отражение в дизайне рекламных материалов.
23580