Компания ЗАО "МПК" продолжает наращивать ассортимент безалкогольных напитков и начинает производство премиальных соков Pago. Выпуск популярных более чем в 40 странах мира австрийских соков стартовал в октябре 2010 года и будет проходить по лицензии и под контролем Pago International GmbH, Австрия. В портфель ЗАО "МПК" добавляется еще один уникальный нишевый продукт.
Pago – это успешный международный бренд с ярким имиджем, занимающий лидирующие позиции в сегменте премиальных соков. Неизменное качество гарантировано многолетним опытом, использованием только отборных натуральных компонентов, уникальной рецептурой и жестким контролем всей цепочки производственного процесса. На сегодняшний день продуктовая линейка Pago включает в себя более 35 видов сока высочайшего класса.
"Еще одна составляющая успеха австрийских соков Pago, отмечает генеральный директор ЗАО "МПК" Игорь Дементьев, — уникальная упаковка: бутылка зеленого цвета, позволяющая идеально сохранить вкус, аромат и витамины натуральных фруктов. Эксклюзивная рецептура позволяет устанавливать оптимальное содержание фруктовой массы для каждого вида сока. Мы подписали лицензионное соглашение летом, 8 июня 2010 и уже осенью потребители могут попробовать вкусные высококачественные соки Pago по доступной цене. Срок лицензионного контракта - 20 лет."
ЗАО "МПК" запустило в производство шесть самых популярных вкусов соков Pago: Яблоко, Апельсин, Ананас, Персик, Черная смородина и Вишня. Еще 12 вкусов продолжает импортировать для поддержания широкого ассортимента. В ближайшее время соки Pago производства ЗАО "МПК" упакованные в стеклянные баночки 0,2 л и 0,75 л появятся на полках супермаркетов.
28449