В кризисном 2009 году "Нестле" сумела увеличить объемы продаж на 12% по сравнению с предыдущим годом – до 57 миллиардов рублей в России и до 62,8 миллиардов рублей в регионе Россия-Евразия. В 2009 году, компании удалось сохранить свои позиции на рынке шоколадной продукции, несмотря на общее сокращение объемов российского шоколадного рынка в этом году на 9%. "Несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы верим в то, что Россия обладает огромным потенциалом в долгосрочной перспективе, поэтому продолжаем инвестировать в развитие местного рынка", заявил на пресс-конференции в среду генеральный директор "Нестле Россия" Стефан Де Локер. Общий объем инвестиций "Нестле" в российскую экономику достиг почти $950 миллионов. Ранее еще один глобальный игрок на рынке продуктов питания Unilever высказал уверенность в огромном потенциале российского рынка. Как заявил президент группы компаний в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар, Unilever продолжит инвестировать в РФ, компания ожидает улучшения экономической ситуации уже в середине года. "В России насчитывается 140 млн покупателей с очень высоким доходом на душу населения и высоким уровнем потребления", - сказал Каккар. По его словам, компания уверенна в том, что показатели трат россиян улучшатся в летний период. "Мы готовы инвестировать средства как в развитие брендов, так и в производство товаров", - подчеркнул Каккар. Unilever, по его словам, готов и дальше покупать компании на местном рынке. "Россия - ключевой рынок для нас. Частью стратегии по развитию мы видим приобретение бизнеса, как в случае с "Инмарко и "Балтимором". Мы в высшей степени довольны российским рынком, он очень привлекателен для компании", - отметил топ-менеджер.
24401