В последнее время мне страшно не везет с обслуживанием в местах общественного потребления пищи, а именно в многочисленных московских кафе-ресторанчиках. Сначала 2 часа несут бизнес-ланч (естественно, уже холодный) в одном из Иль Патио, потом в нем же, но уже вечером, официанты вообще не замечают вашего присутствия, пока не соизволите подойти к ним лично и попросить меню. В Артефаке кружку чая дожидаешься полтора часа, а про десерт, который к этому чаю заказывала, вообще успешно забывают. В любимом Волконском в последнее время одна официантка на все кафе, причем из тех, которые всем своим видом выражают явное презрение к посетителям. И это лишь некоторые примеры!
Я уже молчу про случаи, когда вам приносят не то, что вы заказывали, просят пересесть с места на место, а в счете "по ошибке" указывают блюда, которых вы даже и не думали заказывать.
Не понимаю одного - сейчас кафе-рестораны открываются в Москве на каждом метре, неужели держатели заведений не понимают, что конкуренция растет, а значит растут и требования потребителя не только к самой еде, но и к качеству обслуживания.
Мне интересно, это происходит потому, что никто не жалуется, или такие казусы с обслугой случаются только у меня одной на всю Москву??
24498