Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в заключили соглашение о сотрудничестве сроком на 5 лет. Помимо прочего стороны будут продвигать единые товарные знаки в целях позиционирования их среди широких слоев потребителей в роли легко узнаваемых брендов отечественной молочной продукции.
В рамках подписанного в пятницу соглашения стороны обязуются объединить свои усилия, направленные на гармонизацию интересов добросовестных поставщиков молочной продукции и торговых сетей, основанную на принципах открытости, честности с целью обеспечения конечных потребителей молочной продукции товарами, соответствующими по своим качественным и ценовым характеристикам действующему законодательству России.
В целях реализации стоящих перед ними задач Стороны создают экспертно-консультационную группу из представителей участников настоящего Соглашения, а также с привлечением при необходимости представителей членов "Союзмолока" и АКОРТ, в задачи которой будет входить выполнение следующих задач:
разработка и регистрация единых товарных знаков "Союзмолоко" и АКОРТ, под которыми молочная продукция соответствующих ценовых категорий, поставляемая (производимая) членами "Союзмолоко", будет сбываться через торговые сети, участвующие в АКОРТ, и которые на основании лицензионного соглашения могут быть использованы любыми иными заинтересованными поставщиками молочной продукции и торговыми сетями, не входящими в состав членов "Союзмолоко" и АКОРТ.
В задачи также войдет разработка и осуществление стратегии продвижения указанных единых товарных знаков в целях позиционирования их среди широких слоев потребителей в роли легко узнаваемых брендов отечественной молочной продукции, гарантирующих высокое качество продукции независимо от ценовой категории, применение исключительно натуральных ингредиентов отечественного производства и обеспечивающих наилучшее сочетание цена/качество;
разработка и проведение, в том числе и с привлечением других союзов и торговых сетей, программы комплексного стимулирования потребления молочной продукции населением, включая социальную рекламу, проведение ежегодного федерального фестиваля "Молочная страна" и др;
осуществление контроля цен и качества молочной продукции, поставляемой под указанными едиными товарными знаками, с целью выявления недобросовестных поставщиков и торговых сетей и доведения сведений о них до широкой общественности и, в необходимых случаях, - до сведения соответствующих административных органов.
О том, что стороны намерены заключить подобное соглашение стало известно около двух месяцев назад.
"Мы считаем, что закон "О торговле" дает возможность улучшить отношения между производителями и торговыми сетями, стабилизировать ситуацию с ценами на российском рынке. Необходимо максимально уйти от взаимных обвинений и перейти к конструктивному диалогу, научиться находить взаимоприемлемые компромиссы", - заявил тогда председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко
"Молоко – важнейший продукт в рационе наших покупателей. Цель сотрудничества АКОРТ и Союзмолоко повысить уровень потребляемости и обеспеченности жителей страны этим стратегическим продуктом, - отметил Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ: Работа в рамках закона "О торговле" и генерального соглашения о сотрудничестве даст нам возможность находить дополнительные ресурсы для повышения качества обслуживания жителей страны".

25176